RSS

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Давайте обсудим

Всем привет!

Мне очень приятно, что к этому проекту присоединилось столько участников! Честно, я даже не думала, что будет столько желающих вышить эту замечательную картину! :)

Девушки, хочется обсудить с вами некоторые организационные вопросы. Будем ли мы устанавливать нормы по вышивке (например, количество крестиков в день / неделю / месяц)? Или будем вышивать в свое удовольствие и просто отчитываться хотя бы раз в неделю о проделанной работе? Мне ближе второй вариант.

В общем, очень хочу знать ваши мнения :)

5 коммент.:

Robin комментирует...

Мне тоже ближе 2ой, (когда конкрет.кол-во крестиков надо,для меня это как стресс и давление.).

Julie комментирует...

А я вообще не могу количество крестиков считать, только на глаз примерно могу определить

Виола комментирует...

Я крестики никогда не считала, думаю мне лучше без количества крестиков. Хочется еще несколько работ паралельно делать. Праздники и дни рождения никто не отменял, а подарки делать в любом случае надо :)

Julie комментирует...

Вчера общалась с Олесей (Лесик) по асе (у нее временные проблемы с интернетом), ей тоже больше нравится 2-й вариант (без установления нормы)

zzoya2 комментирует...

Я тоже за 2-й вариант :)

Отправить комментарий