RSS

суббота, 19 декабря 2009 г.

Первый камень заложен!

Сегодня начала вышивать деревеньку: канва аида 16, нитки Гамма (кроме DMC ecru - оставила оригинал). Ниточки почти все подобрала, кроме 4 оттенков - надо будет еще в один магазин съездить.
Кто будет распечатывать схему в РМ, обратите внимание, все ли символы у вас отображаются. У меня не установлен шрифт, в котором перенабирали схему, и половина значков не отображалась; это я заметила, когда уже начала вышивать. Пришлось изменять значки и заново печатать схему.
Девушки, присоединяйтесь поскорее, а то одной скучновато вышивать ;)

19.12.2009, 23:13 - отчет за первый день

9 коммент.:

Виола комментирует...

Молочинка что уже начала. Я тоже ниточки прикупила почти все, но начну только после нового года, еще не все подарки довышивала, старший сын остался не одаренный, но потом постараюсь тебя догнать. И спасибки за предупреждение по поводу значков при распечатке.
Ровных крестиков:)

Robin комментирует...

Юля молодец! Мне надо докупить совсем немного ниток,и канву соответ-го размера, у меня на завтра есть купон на 15% скидку в рукод.магазине поетому жду завтра.
Начну вышивать скорее всего после Рождества- т.е. в следующую субботу, тк сейчас такая беготня с подготовкой к нему.

Robin комментирует...

А где ты такую линеечку нашла красивую?

Julie комментирует...

Виола, Ира, спасибо! Ночью в этом же посте выложу фотографию первого процесса (если не усну). Вышивается деревенька достаточно просто, посмотрим, что будет дальше :)
Ира, линеечку я взяла здесь, есть еще здесь

Виола комментирует...

Юля, вот это скорость, ну нам тебя придется долго догонять. Получается просто чудесно, сразу захотелось начать вышивать, но долги тянут, но я их стараюсь поскорее закончить.

Julie комментирует...

Только что увидела ошибку: около окна должен быть не темно-зеленый. Придется распускать...

Виола комментирует...

Юля, хорошо сейчас заметила ошибку. Мне всегда было обидно заметить ошибку в самом конце, а ты сейчас все поправишь и точно больше не ошибешься. Ровных тебе крестиков :)

Julie комментирует...

Уже исправила :)
Я в тюльпанах заметила ошибку уже после оформления - чуть не плакала от досады... штук 40-50 крестиков не тем цветом вышила. Теперь вот глаз мозолит, а другие не замечают

Виола комментирует...

Ну раз другие не замечают, считай что это твой авторский ход, а не ошибка :)))

Отправить комментарий