RSS

среда, 9 декабря 2009 г.

Присоединяйтесь!

Всем доброго времени суток!

В ближайшее время планирую начать вышивать "Зеленую деревеньку" от DOME. Предлагаю всем желающим присоединиться ко мне - ведь вместе вышивать быстрее и интереснее :) 

Немного о дизайне. Эту деревеньку можно вышить как полностью, так и разбить на несколько более маленьких картин. Размер целой вышивки - 899х150 крестиков. Вышивать удобнее всего на Аиде 14 каунта (163,5х27,3 см) или на Аиде 16 каунта (142,7х23,8 см) белого цвета. Используется 69 цветов, ключ в DMC, но можно перевести в нитки любой фирмы. Схема есть в оригинальной графике со сканом всех ниток, и есть перенабор в Pattern Maker (PM) с ключом в DMC. 

Как всегда нам понадобятся иголки, ножницы, пяльцы, станочки и прочие любимые аксессуары, и, конечно же, очень много терпения, ведь работа предстоит грандиозная! В вышивке используется крест, полукрест и бэкстич.

Я планирую начать вышивать эту работу недели через 2. Канва Аида 16, нитки Gamma.

Присоединиться к процессу можно в любой момент. Присылайте заявки на адрес julie_pr@mail.ru. Администратор свяжется с Вами и вышлет приглашение :)

P.S. Оставляйте в комментариях электронные адреса, на которые Вам отправить схему :)


22 коммент.:

Виола комментирует...

Юля, а схемку уже можно попросить, я бы потихоньку ниточки подобрала бы, мой адресок viola7791@gmail.com
Спасибки.

Julie комментирует...

Отправила :)

Виола комментирует...

Схемку посмотрела, ниточки проверила (36 цветов нет, буду покупать), первую страницу схемы распечатала, отлично получилось, схема цветная (ох как же я их не люблю, но красота требует жертв) но супер читабельна. Сразу после Новогодних праздников начну вышивать. Спасибо.

Julie комментирует...

Я из РМ в ч/б варианте распечатала всю схему полностью. У меня цветного принтера нет...

Robin комментирует...

Я решилась, наверно буду вышивать не целой вышивкой, а фрагментами. Юля вышли плиз схемку на адрес
Irina_Cody@yahoo.com
спасибо

Julie комментирует...

Молодец, что решилась :) Приглашение и схему отправила :)

Robin комментирует...

Спасибо! я приглашение получила, а схему ты позже отправишь (тк я ее не получила)?

Julie комментирует...

Странно... И схему отправляла... Сейчас повторно вышлю :)

Robin комментирует...

Теперь получила (1ый раз только приглашение пришло). Спасибо!

Julie комментирует...

Не за что :)

Нервозик комментирует...

Ой, я тоже очень хочу!!!!!
Выхожу на работу, поэтому точно не могу сказать когда начну, но начну обязательно в новом году.
Julie спасибо за приглашение:)))

Julie комментирует...

Аня, у тебя схема есть?

Robin комментирует...

Девочки, все собираются шить всю картину?
я себе выбрала кусок картины, кот мне наиболее нравится, буду его шить.
Юлия, а почему ты написала лучше 14 или 16 канва? чем плоха 18? я просто люблю 18 размер, и хотелось бы на ней шить...

Julie комментирует...

Я буду 100% вышивать картину целиком :)
Ира, 18 аида все-таки мелковата, она на любителя. Хотя ничего против нее не имею :)
В оригинальном наборе 14 белая перламутровая аида

Виола комментирует...

Я буду вышивать полностью всю картину, в доме есть место, еще не все стены в вышивке.

zzoya2 комментирует...

Прошу выслать схему на lyuda_kras@mail.ru , желательно и графику, и РМ, и перевод в Гамму, если можно :) Наверное фрагмент , или 2 фрагмента буду вышивать.

Julie комментирует...

zzoya2, схему отправила

MarineLLe комментирует...

жду схему на marinelle@list.ru

Анна комментирует...

и я хочу amimouse@gmail.com
мне с dmc, я вышиваю только ими :)

nataliyalta комментирует...

Юля, несмотря на то, что ты свою деревеньку уже давно вышила и возможно этот блог уже неактуален, прошу тебя, пришли мне схему в графике с ключом на мыло (если у тебя сохранилась)!!! nataliyalta68@gmail.com

oksanka chupina комментирует...

присоединяюсь к предыдущему комментарию. Мой адрес oksankachupina@gmail.com.И можно перевод ниток в Гамма

flora комментирует...

а можно и мне схемку.шью только нитками dms.мой адрес nadiaveselova@rambler.ru за ранее спасибо

Отправить комментарий