RSS

суббота, 16 января 2010 г.

Что нам стоит дом построить?

Что-то обленилась я совсем, еле заставила себя дошить первый домик. Сразу вышила бэк, чтобы в самом конце с ним не мучиться. Кстати, без бэка мне домик больше нравился почему-то... (и фотография нечеткая получилась....)

5 коммент.:

Sakyra комментирует...

Домик восхитительный!

Маркузя комментирует...

Классно и быстро! Желаю терпения отшить всю деревеньку! =)))

Виола комментирует...

Очень красиво получается. А я вот вас всех подвожу, надеялась начать после новогодних праздников, а тут вспомнила что мне до 8 марта надо вышить воздушные шары Dim (муж в прошлом году подарил на 8 марта, год лежат и не вышиваются), ну до 8 марта я не успею, вышивается медленно, хотя я очень стараюсь каждую минутку свободную трачу. Вот закончу и сразу за деревеньку, честное слово.

Наташа комментирует...

Разленилась))) Ну ты скажешь тоже) Отлично выглядит домик!
А я в марте как раз на димовские воздушные шары перерыв в деревеньке собираюсь делать. Поглядим как оно пойдет.

Julie комментирует...

мне тоже хочется работу от ДИМ начать - "Парижский цветочный рынок" (новинка). но пока держусь )))

Отправить комментарий