RSS

воскресенье, 24 января 2010 г.

Четверть картины готова!

Вот и готова четверть картины - не так все страшно, как казалось :) Бэкстич вышиваю сразу, потому что знаю, потом мне на него не хватит сил (не люблю бэк)

6 коммент.:

Лесик комментирует...

Юля, вот это да!!!! Вот это скорость!!!! О_о Ты вообще не спишь? ))))

Julie комментирует...

сплю :)) и вышиваю бывает не каждый день :)

Наташа комментирует...

Быстро и красиво! Я пока на месте топчусь. Медленно-медленно ковыряю дорожку.

Julie комментирует...

Я вообще второй день не вышиваю - устала что ли...

Наташа комментирует...

Угу, вполне может быть. У меня сын в сад пошел, времени больше, а процесс стоит.
Надо переключиться ненадолго, но качественно)) и с новыми силами на Деревню!

Julie комментирует...

А я сейчас в чтение погрузилась, хочу книгу дочитать - интересная :) ("Парижские тайны")

Отправить комментарий