RSS

среда, 3 февраля 2010 г.


Вот что есть на данный момент. Почему фото бледнее получается, чем сама вышивка? Есть какие-то секреты?

2 коммент.:

Julie комментирует...

У меня тоже цвета на фото не соответствуют действительности. я снимаю при искусств. освещении, со вспышкой + с большого расстояния (т.к. вышивка уже скоро перестанет помещаться в объектив даже с высоты моего роста) :)))) попробуй снять при естественном освещении без вспышки (на подоконнике, например). когда я фотографирую, уже вечер, темно. а так обычно я только при естественном освещении фотографирую

талика комментирует...

как мне нравится и я хочу! чтоб вот так много! и так красиво. я вообще фотографировать не умею. и от своей мыльницы много и не требую. вживую оно всегда немного отличается. потому что вживую=)

Отправить комментарий