RSS

среда, 10 февраля 2010 г.

Третий не лишний

Третий домик готов :) В итоге на данный момент вышито чуть меньше половины :)

4 коммент.:

Наташа комментирует...

Ну, Юль, не перестаю удивляться твоей скорости)))) Отлично получается. И домик третий совсем и не мрачный.
Про мое продвижение. У меня готов второй домик включая собаку и парочку, но без дороги)). Как то я ее все откладываю на потом. Но сфотографировать и выложить не успеваю. Сегодня уезжаю на недельку. Брать с собой вышивку не буду, решила отдохнуть.

Nadi комментирует...

да, действительно, Юля, как быстро ты вышиваешь! и как здорово всё выходит. молодец!

Julie комментирует...

Наташа, Надя, спасибо! я тоже решила пару денечков отдохнуть от вышивки :)

талика комментирует...

ооо!!! какая скорость!!! а у меня всё тааааак медленно течёт=(

Отправить комментарий