RSS

четверг, 4 февраля 2010 г.

Да уж...

Начала вышивать третий домик - какой-то он мрачный получается. Вышивка уже еле помещается в объектив, поэтому в следующий раз буду выкладывать фото последнего вышитого кусочка, а не всю картину. Как ее фотографировать в готовом виде - без понятия... Хотя до этого еще далеко :) Посмотрела по схеме - у меня готово чуть больше 1/3

8 коммент.:

талика комментирует...

да уж глобальная вышивка))) сфотографировать всё будет проблематично)))

Наташа комментирует...

Ага, я буду потом со стремянки пробовать))))

Nadi комментирует...

чтоб её сфотографировать надо иметь функцию панорамы в фотоаппарате. у меня есть :) . только вышивки нет. :(

Julie комментирует...

Надя, спасибо за совет! надо будет попробовать :) функция панорамы даже с моем древнем фотике вроде есть :)

Sakyra комментирует...

Какая вышитая красота!!!
Я в процессе переезда(Харьков-Корсунь), и не могу начать вышивку. Так жалко....
Девочки, а на каких пяльцах вы вышиваете?

Julie комментирует...

я без пялец вышиваю

Nadi комментирует...

я буду на станке вышивать

Наташа комментирует...

Я на ку-снапах. Их держу в руках.

Отправить комментарий