RSS

среда, 14 апреля 2010 г.

Готовая деревенька


Это моя вторая картина-гигант, ее размер 898х150 крестиков, или 139,5х20,5 см. Вышивала нитками Gamma на Аиде 16 каунта. Левая часть картины немного пошире и поярче, чем правая.

Извините за фотографию, но лучше пока не получается сфотографировать. Впервые делала панорамную съемку, в результате на фото видны стыки кадров. Если в режиме обычной съемки фотографировать, то получается очень нечетко...

И фотографии всех домиков покрупнее :)

13 коммент.:

Sakyra комментирует...

Без слов!!!!
Одно восхищение!!!!!

Хельга комментирует...

просто восхитительная работа! руки у вас золотые!

Robin комментирует...

Юля, супер! а как быстро ты ее вышила вообще поражают.
Ты уже решила как будещь ее оформлять?
а как твои домашние реагируют на твою законченную работу?

Julie комментирует...

Девочки, спасибо!
Ира, оформление уже придумала - я заранее в багетную мастерскую ходила, долго выбирала багет. Оформление дорого обойдется... Хотя для такой большой работы, может, и нормальная цена... дома реагируют неоднозначно на эту работу: мама до сих пор не верит, что ТАКОЕ будет в зале, папа вообще никак не реагирует, ему все пофиг.., сестре очень нравится

A_fina комментирует...

Во сколько обойдется рамка, если не секрет? просто надо наверно начинать копить на багет...)))

Julie комментирует...

Предварительно мне насчитали 3400 рэ (со скидкой). Будет багет + деревянное паспарту (стоит дороже багета), т.к. обычное паспарту бывает максимум 122 см...

Lenbusya комментирует...

Да работа просто мега-супер шик!!!! сколько же времени у вас ушла на такой шедевр?

Жень комментирует...

Юлия, поздравляю с окончанием! Работа шикарнейшая, я за Вашим процессом наблюдала всю дорогу вышивки, путешествовала по улочке вместе с вами и заглядывалась на красивые домики))). Шедевр! Снимаю шляпу - скорость, качество, сама картина - всё на высоте)

Julie комментирует...

Спасибо!
Lenbusya, вышивала эту картину 19.12.2009 - 13.04.2010

талика комментирует...

потрясающе!!! рассматривала минут десять. как всё аккуратно и как быстро! а у меня по весне дети разболелись, дача началась совсем не до вышивки=( но! я могу, я хочу и я обязательно закончу. глядя на вашу красоту вдохновилась прямо))) вы большая умничка! поздравляю с завершением процесса!

Flowers комментирует...

просто мега-супер-пупер! мы с Виолой в ВОСХИЩЕНИИ!! красота неописуемая! Юля, вы - МОЛОДЕЦ!!

Olga комментирует...

Какая красотища! Просто супер!

Tanjashka комментирует...

Вот это работищщааааа!!!! Нет слов!!!!

Отправить комментарий